Топтар » Страница 19 » КГКП "Ясли сад №131"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№131 бөбекжай-балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші :
+7(727) 223-05-67
Әдіскер:
+7(727) 223-05-67
Нашар көрушілер
нұсқасы
В рамках проведения декады по "Самопознанию" в нашем саду прошло спортивное развлечение "Наши мамы лучше всех!"
10
ақпан
2020
В рамках проведения декады по "Самопознанию" в нашем саду прошло
В рамках проведения декады по "Самопознанию"  в нашем саду прошло спортивное развлечение  "Наши мамы лучше всех!"
ОУД: Основы математики. Тема «Путешествие в сказку»
20
қаңтар
2020
ОУД: Основы математики. Тема «Путешествие в сказку»
Бөлім/Раздел : Основы математики Тақырыбы/ Тема «Путешествие в сказку»     Цель: З акрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов;представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал); навыки ориентировки во времени и в пространстве; умение сравнивать предметы по величине.  Развивать конструктивные способности, мышление, память, речь, сообразительность, внимание, умение анализировать и сравнивать
Театрализованная деятельность в старшей группе "Гүлдер"
16
қаңтар
2020
Театрализованная деятельность в старшей группе "Гүлдер"
В гостях  у сказки "Театрализованная деятельность Тема: Сказка "Рукавичка". Цель: Развитие речевой деятельности старших дошкольников посредством художественной литературы Задачи:  Образовательные: -Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать, активизировать речь, обогащать словарный запас, учить подбирать слова антонимы, определяющие героев; Развивающие: Поддерживать интерес к сказкам, развивать мелкую моторику руки через пальчиковую игру.
ОО "Творчество" ОУД Аппликация. Тема " Снеговик"
15
қаңтар
2020
ОО "Творчество" ОУД Аппликация. Тема " Снеговик"
Цели ОУД: - уточнить и обобщить знания  детей о зиме; - учить детей создавать выразительный образ  снеговика работая  в новой  технике выполнения  объемной  аппликации; - побуждать к декоративному оформлению созданного образа с  помощью бросового материала (вата); - учить  понимать  и  передавать  пространственные  отношения (справа, слева, над, под, сбоку) (ст.гр.), упражнять в  подборе  прилагательных  к  заданному  слову  и  глаголов; - воспитывать умения самостоятельно использовать
Творчество. ОУД:Конструирование  Тема: "Мышка"
14
қаңтар
2020
Творчество. ОУД:Конструирование Тема: "Мышка"
Тема: "Мышка" Цель:  учить выбирать материал - мелкие детали, располагать их на основную деталь; продолжить знакомить с миром животных; закрепить умение конструировать поделку из бумаги; развивать умение пользоваться рисунком в качестве образца; речь, умение отвечать на вопросы; воспитывать любовь к природе.
Творчество. ОУД:Конструирование  Тема: "Мышка"
14
қаңтар
2020
Творчество. ОУД:Конструирование Тема: "Мышка"
Мақсаты/ Цель: учить выбирать материал - мелкие детали, располагать их на основную деталь; продолжить знакомить с миром животных; закрепить умение конструировать поделку из бумаги; развивать умение пользоваться рисунком в качестве образца; речь, умение отвечать на вопросы; воспитывать любовь к природе.
ОУД Физическая культура
04
қараша
2019
ОУД Физическая культура
ОУД Физическая культура  Тема: "Смешарики" Основные движения: бег «змейкой», обегать поставленные в ряд предметы (расстояния между предметами 1м, длина ряда 6м); ходьба по гимнастической скамейки, руки на поясе, на середине присесть – руки в стороны (высота скамейки 35см, ширина 20 см); подбрасывание мяча верх и ловля его двумя руками.  Цель: учить бегать «змейкой» между предметами коротким шагом, согласовывая спокойные движения рук в такт шагов, развивать координацию движения; упражнять в
Осьминожки
22
мамыр
2018
Осьминожки
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы по ознакомлению с окружающем и лепке. «Осьминожки» Программное содержание: расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде. Познакомить детей с некоторыми формами защиты морских обитателей. Учить передавать свое отношение к природе в продуктивной деятельности. Развивать воображение, образную память, творческие способности. Продолжать учить детей