Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл » Страница 2 » КГКП "Ясли сад №131"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№131 бөбекжай-балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші :
+7(727) 223-05-67
Әдіскер:
+7(727) 223-05-67
Нашар көрушілер
нұсқасы
ОО: Творчество. ОУД: Рисование нетрадиционным методом. Тема: Украсим шапочку грибочку.
18
мамыр
2022
ОО: Творчество. ОУД: Рисование нетрадиционным методом. Тема: Украсим
ОО: Творчество.  ОУД: Рисование нетрадиционным методом.  Тема: Украсим шапочку грибочку. Хвастал в роще Мухомор: - Ах, красив на мне убор! Позавидует любой Красной шляпе с бахромой!
 Тема : Подснежник для мамы
03
наурыз
2022
 Тема : Подснежник для мамы
 Цель: вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов(подснежников). Задачи: учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок); упражнять в технике рисования цветка путем примакивания ворса кисточки к бумаге. Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику; воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус, бережное отношение к растениям, умение видеть их красоту.
Тема: Колбаска для котика.  Цель: Познакомить детей с приемом раскатывания колбаски.
10
ақпан
2022
Тема: Колбаска для котика. Цель: Познакомить детей с приемом
Тема: Колбаска для котика.  Цель: Познакомить детей с приемом раскатывания колбаски. Задачи: - Учить детей лепить предметы разного размера, используя приём раскатывания; - Закрепить умение лепить аккуратно; - Формировать интерес к лепке; - Воспитывать умение слушать внимательно; - Развивать мелкую моторику.
Выставка работ ко дню "Первого Президента"
29
қараша
2021
Выставка работ ко дню "Первого Президента"
Каждый день зимой и летом Мы приходим в детский сад Ясным солнышком согретым В наш любимый детский сад
Дидактическая игра «Наряди елочку». Младшая группа "Гүлдер". Воспитатель: Нурметова М.А.
19
қараша
2021
Дидактическая игра «Наряди елочку». Младшая группа "Гүлдер".
Дидактическая игра «Наряди елочку» Основные задачи дидактических игр вытекают из их содержания, то есть зависят от вида игры. В зависимости от содержания дидактические игры в раннем возрасте могут быть:  по формированию сенсорных эталонов (цвет, форма, величина); по развитию мелкой моторики (движение пальцев, ладоней); по развитию речи (пополнению и активизации словаря); по ознакомлению с природой; по ознакомлению с предметным миром.
ОО: Здоровье. ОУД: Физкультура. Подвижная игра : «У медведя во бору»
18
қараша
2021
ОО: Здоровье. ОУД: Физкультура. Подвижная игра : «У медведя во бору»
ОО: Здоровье. ОУД: Физкультура. Подвижная игра : «У медведя во бору»  Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. Описание: Играющие располагаются по одной стороне площадки, на другой – медведь (воспитатель с игрушкой). Дети идут к нему и говорят: У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит И на нас рычит. После этого медведь догоняет детей, а они
Игровая дыхательная гимнастика. в младшей группе "Гүлдер". Воспитатель: Нурметова М.А.
03
қараша
2021
Игровая дыхательная гимнастика. в младшей группе "Гүлдер".
Игровая дыхательная гимнастика. Правильное дыхание играет важную роль в развитии речи. Дыхательная система является энергетической базой для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Рекомендованная игровая дыхательная гимнастика поможет детям достичь плавного выдоха и быстрее освоить труднопроизносимые звуки.
Дидактическая игра : «Веселый огород». Младшая группа "Гүлдер". Воспитатель: Нурметова М.А.
28
қазан
2021
Дидактическая игра : «Веселый огород». Младшая группа "Гүлдер".
Дидактическая игра : «Веселый огород» Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения; учить определять пространственное расположение предметов; уточнить знания детей об овощах, и  месте их произрастания, пользе для человека; учить различать овощи  по внешнему виду, описывать их по характерным признакам; учить использовать обобщающее понятие «Овощи», обогащать словарный запас за счет обозначений качеств; развивать внимание, память, усидчивость, координацию
Дидактическое пособие своими руками для детского сада. Игры с фасолью
18
қазан
2021
Дидактическое пособие своими руками для детского сада. Игры с фасолью
Дидактическое пособие своими руками для детского сада Описание материала: материал будет полезен педагогам и родителям с целью организации игр для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познаёт мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Наукой
ОО:Познание. ОУД: Сенсорика.
12
қазан
2021
ОО:Познание. ОУД: Сенсорика.
ОО: Познание ОУД: Сенсорика Тема: Знакомство с геометрическими  фигурами. Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и умение находить их в окружении. [hide][/hide]